Ремонт разъема зарядки на Iphone 6S
В этой статье речь пойдет об одной из самых типовых проблем Айфонов 6 и 6S — плохом контакте при подключении телефона к зарядному устройству. Также, как и аккумулятор, накапливающий циклы заряда-разряда, коннектор телефона не вечный, подвержен агрессивному воздействию окружающей среды, механическому износу и поэтому является таким же расходным элементом устройства. Повреждение коннектора также часто случается и у планшетов iPad mini разных моделей.
Айфон 6S не заряжается при подключении кабеля
Когда вы вставляете ваш оригинальный кабель для подзарядки телефона, может получится так, что телефон распознаёт его не с первого раза. В последствии приходится сильно придавливать коннектор, чтобы начался процесс зарядки айфона. В итоге телефон совсем перестаёт заряжаться и требуется замена гнезда.
Другой случай — ваш iPhone 6S случайно упал в снег и лежал на мокрой поверхности, залитой чем угодно, в результате чего контакты и нижний шлейф промокли. При подачи питания, произошло их сильное окисление и разрушение, что также требует менять в телефоне нижний шлейф.
Цена замены в сервисном центре Remdevice нижнего шлейфа — 1800 рублей.
Почему нельзя заменить разъем отдельно?
Этот вопрос мне задаёт каждый второй клиент, и он вполне разумный, ведь мы информируем каждого клиента о том, что на шлейфе по мимо разъема, есть ещё микрофон, площадки для подключения антенны, один из микрофонов активного шумоподавления (на 6S, 7, 8 айфонах), гнездо для наушников (6S последние телефоны Apple, у которых они еще были, увы), дорожки на звонок и вибромотор, ну и само гнездо зарядки и его незначительная обвязка. Да и сам шлейф стоит денег.
Дело в том, что разъем зарядки залит на заводе прочным слоем компаунда, как следует запаян (не как microUSB напаянный обычно навесом) плюс, сам материал шлейфа не выносит воздействия высоких температур. В лучшем случае — с него можно попробовать сдуть микрофон на низкой температуре. В сочетании с доступной стоимостью целиком нового, а то и снятого шлейфа (от 100 (4S) до 800 рублей — iphone 8), проще и надёжнее, в полевых условиях, произвести замену нижнего шлейфа целиком, заодно не ужарив на нём микрофоны.
Как заменить шлейф, чтобы телефон не сломался совсем?
Взять наконец и сходить в мастерскую! Ремонт за 1800 рублей это небольшая плата за спасение гаджета, который был куплен за 40-50 тысяч рублей. Что ждёт неопытного человека, решившего испытать удачу и поучиться на телефоне соседа..
- Дисплей проклеен по всему периметру. Выдрать присоской и ножом его нереально, только сломать. Нужно аккуратно прогревать, либо владеть навыками ловкого обращения с канцелярскими лезвиями. Малейший перегрев — и подсветка дисплея поплывет и сморщится, либо просто станет неравномерной.
- При вскрытии, с зоной проклейки граничит шлейф кнопки Home со сканером отпечатка пальца. Неопытный любитель легко его режет при вскрытии. Восстановить практически невозможно, только забыть про Touch ID.
- В телефоне оба микрофона чётко совмещены с отверстиями и имеют заглушающие прокладки. Нарушение в процессе ремонта сложившейся конструкции и технологий приводит к тому, что звук будет как из трубы, с вашей стороны не будет слышно половину слов, либо вас будут слышать очень тихо.
- Подключение дисплея на горячую иногда выжигает цепь питания подсветки, даже если телефон выключен.
- Купите шлейф плохого качества, да и еще за двойную цену. Такое часто бывает, детали везде разные и если вы не занимаетесь ремонтом каждый день, то достать что-то нормальное будет проблемой.
- Время.. Каждый должен делать свою работу! Порисуйте сайт, погуляйте с собакой, поковыряйтесь с автозвуком, сходите в гости к другу..
Целых шесть причин, чтобы доверить работу мастеру по ремонту телефонов. Если вам неудобно ехать, мы можем приехать к вам сами за небольшую доплату.
Производя данный вид ремонта, мы обязательно проверим ваш iPhone 6S на уровень тока потребления при старте, ведь если проблема будет не в коннекторе, то причиной может служить выход из строя контроллера Tristar, его замена возможна в условиях мастерской за разумную плату. Выходит из строя он обычно из-за некачественных автомобильных зарядных устройств.