Мошенничество в сервисных центрах Москвы.
Будьте бдительны, друзья! Считаем своим долгом в очередной раз предупредить Вас о том, что любой сервисный центр выдающий себя за официальный, копирующий логотип и дизайн сайта производителя и содержащий в названии своего домена — название бренда, должен вызывать у вас подозрения. Такие сайты, продвигаемые в поиске Google и Yandex за деньги либо с использованием SEO, зачастую приведут вас в недобросовестную организацию. Нормальный сервисный центр никогда не станет незаконно использовать логотип и название производителя в своей организации. Как правило на таком сайте помимо «официальности» вам будут предложены «оригинальные» запчасти, «бесплатная диагностика», «бесплатный курьер», «фирменная гарантия», «ремонт за 599 рублей» и так далее. Менеджером сервиса будут предприняты все попытки уговорить сдать ваше изделие на осмотр и диагностику в сервис или курьеру. А далее вы получите следующее:
- Затянутые сроки ремонта
- Цена в несколько раз выше, чем ожидалась, порой в 10 раз
- Скрытые дефекты, обнаружились после диагностики
- Требуются дополнительные оригинальные запчасти
- Отказаться от ремонта стоит около 2000 рублей
- Отсутствие физического офиса у предприятия выездного обслуживания
Что и говорить, если вы — предприниматель или управляющий бизнесом, вы прекрасно должны понимать, что похоже на правду, а что нет. И что бесплатно точно работать никто не будет в сфере услуг, если только это не локальная промо акция для жителей прилегающих территорий к сервису.
Более того, в сервисных центрах по сбору денег с пользователей — как правило работают не мастера, а новички, которые сами того не желая но в условиях кризиса — только что приехали в Москву и нашли такую вот работу. Все что мы наблюдаем у клиентов, кто недавно расстался с деньгами и заказал себе ремонт в таких компьютерных клиниках, так это отсутствие какого либо профессионализма при ремонте.
Хороший способ проверить это — позвонить в сервисный центр, назвать неисправность, предположить, что нужно делать и спросить конечную стоимость ремонта. Любые попытки специалиста CAll центра предположить наличие сложных неисправностей удаленно и называние в цене предлога «От….» косвенно говорит о том, куда вы обратились.
Сервисный центр Remdevice, а также выездные сотрудники сервисного центра и служба круглосуточного ремонта — никогда не обманывали и не будут обманывать своих клиентов. Мы верим, что малый бизнес в мрачных условиях российской экономики можно вести достойными и белыми путями, а не быть мудаками.
Взгляд на услуги по ремонту со стороны
Мы благодарим корпорацию Sony, за то что они одни из первых начали уведомлять своих пользователей о недобросовестных организациях, именующими себя сервисными центрами. Мы стремимся сделать услуги более качественными и прозрачными в Москве, дать людям возможность получать квалифицированную помощь в независимости от бюджета и образования. Я, Глушков Евгений, считаю что все крупные производители должны принять подобную практику информирования, что приведет к увеличению числа довольных пользователей того или иного бренда.
Это ссылка на статью которая вдохновила в очередной раз предупредить Вас и подтверждающая все выше сказанное. Ждём в наш сервисный центр. Также вы можете заказать выезд мастера, если вам нужно починить ваш Iphone или Ipad без вмешательства в материнскую плату устройства.