Недорогой ремонт телевизоров и мониторов в Москве

116012601

Мы рассказали про ремонт телеков на Facebook, теперь повторимся и тут.

Друзья, а вы знали, что мы ремонтируем любые телевизоры и мониторы всех производителей? Почитайте внимательно..
До меня все больше доходит информации о распространении деятельности мошеннических компьютерных мастерских теперь и на сферу выездного ремонта телевизоров. Подобные организации поняли, что пенсионеры больше не клюют на впаривание китайских товаров и амулетов здоровья и теперь наши с вами бабушки и дедушки могут стать легкой жертвой первого попавшегося «телемастера», которого они вызвали к себе по одному из многочисленных объявлений..
Подарили родителям телек за 50 тысяч? Поверьте, при первой же проблеме к ним запросто придет такой мастер и насчитает ремонта на 10-20 тысяч рублей, и будет делать это весьма убедительно. А у пенсионеров, несмотря на низкую пенсию заначки-то всегда имеются…
Тоже самое касается и ремонта прочей бытовой техники.
Будьте бдительны, не позволяйте подобным организациям и проходимцам обмануть Вас. Поговорите об этом со старшим поколением, предупредите их. Сейчас техника начинает выходить из строя все чаще и чаще, и многие попадаются на удочку, зачастую так и не получив полноценной квалифицированной помощи.

Вот, на что стоит обратить внимание при обращении в сервисный центр:
1). Наличие собственной мастерской (не офиса в бизнес центре а именно стационарного места, которое больше похоже на лабораторию…. или подвал… или цех.. Что угодно. Кабинет на N-этаже бизнес-центра где-то в пределах садового кольца или в жопе мира — это врятли мастера вообще!!!
2). Наличие реквизитов организации, солидный срок регистрации предприятия.
3). Наличие у сервисного центра достоверной информации о его руководителе или индивидуальном предпринимателе.
4). У предприятия по оказанию подобных услуг должен быть хотя бы один давно существующий сайт с обобщенной информацией, подробными ценами, описанием деятельности и истории организации. Запомните — все мастерские по ремонту техники и автосервисы — созданы изначально как правило задротами, которые пытались изначально хоть как-то заявить о себе и следовать современным тенденциям, иметь свой сайт или блог. ЕСЛИ у организации исключительно красивая Лэндинг страница, а клиенты привлекаются только через дорогостоящий директ, а основного сайта нет — это серьезный повод задуматься.
5). наличие дорогостоящей рекламы — также повод задуматься. На сегодняшний день — честный ремонт техники без составления чеков на круглые суммы — невыгодно продвигать контекстной рекламой, есть полно других способов, ибо такие клики при разумных ценах окупаются слабо.
6). Наличие отзывов на facebook и google (положительных). Их сложнее всего править, поэтому негативные реакции недовольных или пострадавших клиентов будут всегда на виду.
7). Обязательно спросите менеджеров сервисного центра об условиях отказа от ремонта, цены на оценку возможности ремонта, гарантийные обязательства, максимально возможную цену… Если вы не дурак — вы сразу все поймете из ответов на вопросы и по поведению менеджера во время разговора.

На этом вроде бы всё. Удачных ремонтов, обращайтесь к нам, когда понадобиться техническая помощь.
Да, кстати, мы не ремонтируем телевизоры на дому. Большинство современных устройств этого практически не позволяет, что бы вам там не говорили.
Если вам некому помочь с доставкой крупной техники к нам в сервис, позвоните, мы что-нибудь придумаем.
8-495-999-6102
С Уважением, Евгений Глушков! Начальник Ремдевайса и человек с паяльником в руках =)

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.